«Калькулятор затрат». Вот и посчитайте!

12.02.2019
И. Логинов, генеральный директор ООО "Венета Систем":

В вопросах экономии мало подсчитать цифры, нужно их зафиксировать. Не то чтобы клиенты не хотят сами этого делать, а просто очень сложный алгоритм, который приводит к отторжению желания считать. На основании этого мы создали «Калькулятор затрат». Эта опция доступна на нашем сайте veneta.ru. Чтобы всё было просто: вбил четыре показателя, получил результат. Сколько это должно для тебя стоить. Однако в последствии выяснилось, что клиенту не с чем сравнить эту цифру. Он не ведёт этой аналитики и результат никак не применить. Ведь понятия «плохо» и «хорошо» относительны даже там, где клиенты в одной и той же отрасли. Допустим, сравним два крупных ритейлера А и В. Если А тратит на 10 % меньше на ту или иную издержку, то будет успешнее В гарантировано. 

В идеале нужно не просто стремиться получить минимум от своих поставщиков, а получить меньше, чем у конкурентов на то же самое качество. Это уже больше относится к философии финансового менеджмента. 
Почему трудно выживать малому бизнесу? Есть же статистика, что после первого года 90% нового бизнеса исчезает, а за следующие 5 лет исчезает ещё 80%. Они получают самые максимальные издержки, и им не дают таких скидок, как гигантам. Трудно справиться с нагрузкой. Отсюда и результат. 

К слову, наш новый продукт «Clever Print. Печать под ключ» должен не то чтобы выровнять условия для всех, но и существенно их приблизить к друг другу. Когда открывается новый бизнес, нужно купить компьютеры, принтеры, бумагу, запасные картриджи. И всё это для того, чтобы напечатать 200-300 листов в месяц? Получается, это удовольствие обходится в 20 000 рублей, а в первый месяц напечатали 200 листов. Вот и считайте! 

calculator-178127_960_720-min.jpg

Возврат к списку