Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Ростов-на-Дону
Все о печати
2 Июля 2019

А вы знаете сколько тратите на печать одной страницы?

Ежедневно сотрудники офисов распечатывают и копируют огромное количество документов. Расходы в компании если и считают, то редко задумываются как их можно сократить. 

Оптимизировать ваши затраты на печать помогут сотрудники Венета Систем. А как правильно рассчитать стоимость напечатанной или откопированной страницы рассказывает наш продакт-менеджер по подбору и поставке печатающих устройств Михаил Волкотрубенко:

КАК СЧИТАТЬ НЕ НАДО

Такие и похожие формулы для определения стоимости отпечатка (СРР) и стоимости владения (ТСО) употребляют вендоры и большинство компаний рынка:

Х СРР = цена картриджа / ресурс картриджа

Х ТСО = CPP * объём печати + цена аппарата

Приведённый подход устарел и экономически не целесообразен. Соглашаясь на такую методику, клиент приобретает некачественную продукцию и получает неудовлетворительные услуги.

Почему? При расчёте нельзя забывать об обслуживании техники и стоимости запасных частей и расходных материалов. В противном случае в цену они не войдут. В дальнейшем это непредсказуемо увеличит расходы и фактическую стоимость отпечатанной страницы.

В покопийном проекте ошибка в расчётах (а именно так можно охарактеризовать описанную выше формулу) приведёт к тому, что исполнитель не сможет предложить заказчику качественную услугу из-за низкой цены. Как итог – частые поломки и преждевременный износ техники.

КАК ПРАВИЛЬНО СЧИТАТЬ РАСХОДЫ НА ПЕЧАТЬ

Мы используем другую формулу, которая позволяет сформировать корректную цену за одну отпечатанную/ откопированную страницу, при соблюдении высоких стандартов качества:

СРР = цена картриджа / ресурс картриджа + цена зап. частей и расходных материалов / ресурс зап. частей + стоимость технического обслуживания/ количество картриджей в периоде/ объём картриджа

ТСО = стоимость отпечатка * объём печати + цена аппарата (в идеале нужно учесть также уровень заполнения листа, но это уже более сложная задача, которой при усреднённом расчёте можно пренебречь).

КАК УПРАВЛЯТЬ РАСХОДАМИ

Как показывает наш опыт, верные предварительные расчёты, правильно подобранная печатающая техника и её рациональное распределение в офисе, могут уменьшить затраты на печать на 30-60%. В Венета Систем готовы помочь сократить расходы и подобрать печатающие устройства именно под нужды вашего офиса. Оставляйте заявки на подбор здесь https://veneta.ru/selection-and-sale-of-office-equipment/