О сервисе «Личный кабинет»
В компании ВЕНЕТА СИСТЕМ разработан и успешно функционирует уникальный сервис «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», который позволяет нашим клиентам:
- Контролировать свои заказы в режиме реального времени.
- Самостоятельно делать заявки в любое удобное для Вас время.
- Следить за оплатой счетов.
- По индивидуальному штрих-коду картриджа, отследить какие виды работ проводились именно с этим картриджем.
- Самостоятельно получать информацию об оказанных услугах, выгружать данные в MS Excel за необходимый клиенту отчетный период (услуга удобна для бюджетирования).
Получить пароль к сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» клиент может самостоятельно, отправив заявку на регистрацию с сайта VENETA.RU или обратившись к менеджеру ВЕНЕТА СИСТЕМ.
Вход в сервис «Личный кабинет»
Переход к сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» осуществляется с главной страницы сайта VENETA.RU – просто кликните по кнопке «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» в верхнем меню сайта.
Или зарегистрируйтесь прямо сейчас:

Или зарегистрируйтесь прямо сейчас:

Если у вас уже есть аккаунт, обратите внимание:
- в какой языковой раскладке вы вводите данные (RU/ENG);
- не нажата ли клавиша Сaps Lock.
Если вы забыли пароль от входа в сервис "Личный кабинет",
отправьте запрос на восстановление пароля:
отправьте запрос на восстановление пароля:
Регистрация в сервисе "Личный кабинет"
Для регистрации в сервисе «Личный кабинет» заполните, пожалуйста, обязательные поля.
Обращаем ваше внимание, что использовать сервис «Личный кабинет» возможно только при условии, если ваша компания / организация уже внесена в информационную систему «ВЕНЕТА СИСТЕМ».
После получения вашей заявки на регистрацию, с вами свяжется ваш менеджер или оператор и предоставит вам доступы к необходимым разделам сервиса.
Создание заявок
CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ ДЕЛАТЬ ЗАЯВКИ на услуги компании ВЕНЕТА СИСТЕМ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет:
Вы можете сделать:
- На восстановление картриджей.
- На поставку оригинала.
- На ремонт техники.
- Рекламационную заявку.
- На подбор техники.
- На доставку документов.
- На поставку товара.
- Общую заявку, в которой Вы можете сформулировать пожелания, например, «хочу, чтобы техника работала бесперебойно».
История заявок
CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ ОТСЛЕЖИВАТЬ СТАТУС И ИСТОРИЮ ЗАЯВОК на услуги компании ВЕНЕТА СИСТЕМ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет:
ВЫ МОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ:
- № заявки.
- Дату оформления заявки.
- Стоимость произведенных по заявке работ.
- Статус выполнения работ по заявке в настоящее время.
- Историю услуг по картриджу при помощи штрих-кода.
Счета
CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ ОТСЛЕЖИВАТЬ СТАТУС СЧЕТОВ на оплату услуг компании ВЕНЕТА СИСТЕМ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет:
ВЫ МОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ:
- № счета.
- Тип счета (вид услуги).
- Дата и сумма (сроки и стоимость произведенных по заявке работ).
- Статус оплаты счета в настоящее время.
Отчеты
CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ ВЫГРУЖАТЬ ОТЧЕТЫ для детального анализа расходов и планирования бюджета
ВЫ МОЖЕТЕ ВЫГРУЖАТЬ ОТЧЕТЫ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВАШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВЕНЕТА СИСТЕМ:
- Лист учета копий Содержит статистику напечатанных копий для расчета услуги покопийного обслуживания.
- Отчет по картриджам Содержит перечень ваших картриджей и услуг, которые были произведены с ним.
- Отчет по поставке оригинала Содержит перечень поставленных товаров в указанном периоде.
- Отчет по ремонту Содержит перечень услуг по ремонту техники в указанном вами диапазоне дат.
- Статистика продаж Содержит график и детальный список всех оказанных услуг.
За выбранный вами период вы получите детальный отчет по расходам на печать в офисе, с временными пиками затрат для анализа расходов и планирования бюджета.
Все отчеты выгружаются как в графическом, так и в цифровом выражении в форматах html и xls.
Акции
CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ следить за проходящими АКЦИЯМИ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет:
ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О:
- Условиях акций.
- Призах по акции.
- Количестве накопленных вами баллов по акции.
Новости
Этот раздел Сервиса информирует об обновлениях в Личном кабинете, новостях отрасли оптимизации печати, новостях компании ВЕНЕТА СИСТЕМ.
Сообщения
Вы можете писать своему менеджеру в режиме он-лайн. Просто отправьте ему сообщение!
Выход из сервиса
ВЫХОД из аккаунта в сервисе «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» на сайте VENETA.RU происходит при нажатии кнопки с ФИО клиента в верхнем правом углу:
Преимущества сервиса
«Личный кабинет» – это уникальный сервис, предоставляемый клиентам компании ВЕНЕТА СИСТЕМ, интегрированный с информационной системой «VIS».
Сервис позволяет:
- Создавать заявки на восстановление картриджей, ремонт оргтехники или поставку оригинальных картриджей.
- Делать заявки в любое удобное для клиента время (в режиме «24/7»).
- Контролировать статус выполнения заказов в режиме реального времени; следить за оплатой счетов.
- По индивидуальному штрих-коду картриджа отслеживать какие виды работ и когда проводились именно с этим картриджем.
- Самостоятельно выгружать с сайта в Microsoft Excel информацию об оказанных услугах за необходимый клиенту отчетный период (услуга удобна для бюджетирования).
- Просматривать и распечатывать акты выполненных работ по ремонту техники.
- Отслеживать свое участие в маркетинговых акциях компании ВЕНЕТА СИСТЕМ.
