Уникальный ON-LINE сервис по управлению заказами

О сервисе «Личный кабинет»

В компании ВЕНЕТА СИСТЕМ разработан и успешно функционирует уникальный сервис «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ», который позволяет нашим клиентам:

  • Контролировать свои заказы в режиме реального времени.
  • Самостоятельно делать заявки в любое удобное для Вас время.
  • Следить за оплатой счетов.
  • По индивидуальному штрих-коду картриджа, отследить какие виды работ проводились именно с этим картриджем.
  • Самостоятельно получать информацию об оказанных услугах, выгружать данные в MS Excel за необходимый клиенту отчетный период (услуга удобна для бюджетирования).
Получить пароль к сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» клиент может самостоятельно, отправив заявку на регистрацию с сайта VENETA.RU или обратившись к менеджеру ВЕНЕТА СИСТЕМ.

Вход в сервис «Личный кабинет»

Переход к сервису «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» осуществляется с главной страницы сайта VENETA.RU – просто кликните по кнопке «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» в верхнем меню сайта.

Если у вас уже есть аккаунт, обратите внимание:

  • в какой языковой раскладке вы вводите данные (RU/ENG);
  • не нажата ли клавиша Сaps Lock.
Если вы забыли пароль от входа в сервис "Личный кабинет",
отправьте запрос на восстановление пароля:

Регистрация в сервисе "Личный кабинет"

Для регистрации в сервисе «Личный кабинет» заполните, пожалуйста, обязательные поля.

Обращаем ваше внимание, что использовать сервис «Личный кабинет» возможно только при условии, если ваша компания / организация уже внесена в информационную систему «ВЕНЕТА СИСТЕМ».

После получения вашей заявки на регистрацию, с вами свяжется ваш менеджер или оператор и предоставит вам доступы к необходимым разделам сервиса.

Создание заявок

CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ ДЕЛАТЬ ЗАЯВКИ на услуги компании ВЕНЕТА СИСТЕМ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет:

Вы можете сделать:

  • На восстановление картриджей.
  • На поставку оригинала.
  • На ремонт техники.
  • Рекламационную заявку.
  • На подбор техники.
  • На доставку документов.
  • На поставку товара.
  • Общую заявку, в которой Вы можете сформулировать пожелания, например, «хочу, чтобы техника работала бесперебойно».

История заявок

CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ ОТСЛЕЖИВАТЬ СТАТУС И ИСТОРИЮ ЗАЯВОК на услуги компании ВЕНЕТА СИСТЕМ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет:

ВЫ МОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ:

  • № заявки.
  • Дату оформления заявки.
  • Стоимость произведенных по заявке работ.
  • Статус выполнения работ по заявке в настоящее время.
  • Историю услуг по картриджу при помощи штрих-кода.

Счета

CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ ОТСЛЕЖИВАТЬ СТАТУС СЧЕТОВ на оплату услуг компании ВЕНЕТА СИСТЕМ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет:

ВЫ МОЖЕТЕ ОТСЛЕЖИВАТЬ:

  • № счета.
  • Тип счета (вид услуги).
  • Дата и сумма (сроки и стоимость произведенных по заявке работ).
  • Статус оплаты счета в настоящее время.

Отчеты

CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ ВЫГРУЖАТЬ ОТЧЕТЫ для детального анализа расходов и планирования бюджета

ВЫ МОЖЕТЕ ВЫГРУЖАТЬ ОТЧЕТЫ ПО ВСЕМ НАПРАВЛЕНИЯМ ВАШЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВЕНЕТА СИСТЕМ:

  • Лист учета копий Содержит статистику напечатанных копий для расчета услуги покопийного обслуживания.
  • Отчет по картриджам Содержит перечень ваших картриджей и услуг, которые были произведены с ним.
  • Отчет по поставке оригинала Содержит перечень поставленных товаров в указанном периоде.
  • Отчет по ремонту Содержит перечень услуг по ремонту техники в указанном вами диапазоне дат.
  • Статистика продаж Содержит график и детальный список всех оказанных услуг.

За выбранный вами период вы получите детальный отчет по расходам на печать в офисе, с временными пиками затрат для анализа расходов и планирования бюджета.

Все отчеты выгружаются как в графическом, так и в цифровом выражении в форматах html и xls.

Акции

CЕРВИС «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» ПОЗВОЛЯЕТ КЛИЕНТАМ следить за проходящими АКЦИЯМИ в режиме «24/7» с любого компьютера с доступом в интернет:

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧАТЬ ИНФОРМАЦИЮ О:

  • Условиях акций.
  • Призах по акции.
  • Количестве накопленных вами баллов по акции.

Новости

Этот раздел Сервиса информирует об обновлениях в Личном кабинете, новостях отрасли оптимизации печати, новостях компании ВЕНЕТА СИСТЕМ.

Сообщения

Вы можете писать своему менеджеру в режиме он-лайн. Просто отправьте ему сообщение!

Выход из сервиса

ВЫХОД из аккаунта в сервисе «ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ» на сайте VENETA.RU происходит при нажатии кнопки с ФИО клиента в верхнем правом углу:

Преимущества сервиса

«Личный кабинет» – это уникальный сервис, предоставляемый клиентам компании ВЕНЕТА СИСТЕМ, интегрированный с информационной системой «VIS».

Сервис позволяет:

  • Создавать заявки на восстановление картриджей, ремонт оргтехники или поставку оригинальных картриджей.
  • Делать заявки в любое удобное для клиента время (в режиме «24/7»).
  • Контролировать статус выполнения заказов в режиме реального времени; следить за оплатой счетов.
  • По индивидуальному штрих-коду картриджа отслеживать какие виды работ и когда проводились именно с этим картриджем.
  • Самостоятельно выгружать с сайта в Microsoft Excel информацию об оказанных услугах за необходимый клиенту отчетный период (услуга удобна для бюджетирования).
  • Просматривать и распечатывать акты выполненных работ по ремонту техники.
  • Отслеживать свое участие в маркетинговых акциях компании ВЕНЕТА СИСТЕМ.