Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Ростов-на-Дону

Новости
1 Февраля 2022

Покопийка – не линейное решение, это целая система мероприятий

Мы поговорили с руководителем ГК Clever bros. Игорем Логиновым об оптимизации процессов печати и системе мероприятий, которые призваны менять культуру и отношение к печати документов в целом.

50675adb8636617a58aa14384eb547f1.jpg

«Любая оптимизация начинается с анализа - нужно проанализировать все затраты на печать.

И это непросто. Начать нужно с понимания: считать ли затраты или проще сразу перейти на решение, которое предлагает рынок?

Если ответ «Да, считать!», то нужно посчитать все затраты, явные и скрытые.

Какие расходы мы имеем ввиду?

Затраты по бухгалтерии (покупка картриджей, амортизация техники, покупка ЗИП, оплата ТО и ремонтов) + затраты на персонал, обеспечивающий печать (у малого и среднего бизнеса иногда основная часть затрат) + издержки на работу устройств: электричество, склад, аренда помещений (если техника печатает мало, то это может быть значительной затратой и не всегда необходимой). К слову, в некоторых офисах место для принтеров занимает от 1 до 5% помещений, а значит и затрат на них. Если известно сколько в этот период было куплено или использовано бумаги, то легко посчитать и затраты на 1 копию. Но всю статистику испортит цветная печать, так как ее покопийно считать труднее всего. Поэтому, если цветной печати более 5% от общего объема, то сервис по покопийке становится неэффективным, тем более без глубокой и тщательной аналитики, которой мало кто обладает.

Но если вы готовы перейти на решение, которое предлагает рынок, то стоит только сопоставить, может ли бизнес позволить себе печатающее устройство, которое будет обходится в месяц в 1000 рублей и гарантированно печатать без перебоев? 70 копеек за копию, и бизнес уверен, что это конечная цена за вовремя отпечатанный документ. Не нужно разбираться в картриджах, принтерах, настраивать систему контроля, мониторинга, все уже включено в цену копии.

Мы же все привыкли, что у нас есть тариф по сотовому оператору, плата за электроэнергию, воду и т.п. Мы открыли кран, вода всегда течет, и мы заплатили ровно за то количество, что потратили, при этом мы же не думаем, как организован процесс у Водоканала».

Другие актуальные ответы на вопросы о покопийной печати, об уменьшении потерь для бизнеса, готовности бизнеса менять культуру печати в блоге.

О нюансах цветной печати расскажем отдельно, тем более у нас есть хороший наглядный кейс!