Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Ростов-на-Дону

Новости
8 Ноября 2018

Игорь Логинов: «Понятие «качество» – одно из основополагающих в работе»

Сегодня, 8 ноября, во всем мире отмечается День качества. Праздник официально утвердили в 1990 году Европейской организацией качества. Вопрос качества – один из наиболее актуальных для экономики любой развивающейся страны. Общая картина зависит от каждого участника рыночных отношений, предлагающего продукт или услугу. Для компании «Венета Систем» понятие «качество» – одно из основополагающих в работе с клиентами. Почему важно работать качественно в любых условиях, что делает сервис лучше, и как в этом помогают рекламации? Об этом в интервью рассказал руководитель компании «Венета Систем» Игорь Логинов. 

- Игорь Александрович слоган компании «Венета Систем» – «Экономия. Экология. Качество». Как давно он появился?
- Этот слоган с нами всегда. Точную дату возникновения я не назову, но думаю, он пришел исторически из Италии (*прим. бренд «Veneta System» пришел в Россию из Италии вместе с франшизой более 20 лет назад). Этот слоган как нельзя лучше отражает нашу работу. Наша компания эволюционировала и менялась на протяжении жизни, но есть вещи, которые неизменно важны для нас: экология, экономия, качество.
- Что для Вас значит «качество»? Что Вы вкладываете в это понятие? 
- Качество неотъемлемо от продукта или услуги. Для меня или для «Венета Систем» это понятие абсолютно. Качество может быть только высоким. Качество – это то, что отличает услугу от всех остальных услуг со знаком плюс. Это то, что позволило нам поднять уровень нашей услуги на уровень ориентира, эталона.

- Как отличить качественную услугу от некачественной? 
- На мой взгляд, если люди приходят за товаром или услугой из года в год – это показатель качества. Потребитель всегда голосует ногами! Если ему не нравится, он уходит. Если приходят новые клиенты и остаются с нами, то для меня это показатель качества. 

- Качественно, но дорого или некачественно, но дешево. Что выбрать? 
- Я бы поставил вопрос иначе: «Готовы ли вы заплатить максимальную цену за максимальное качество?». Я готов. Еще мама мне говорила: «Я не настолько богата, чтобы покупать дешевое». Но в тоже время я никогда не буду переплачивать за статус. Предпочитаю покупать действительно качественное, чтобы потом не тратить свою энергию на устранение недостатков.
  
- Когда речь идет о качестве, нельзя не затронуть вопрос о рекламациях. Насколько значимым является этот показатель? 
- Всякая рекламация – это проблема, которую надо устранять. Например, человек приходит на рабочее место, отправляет что-то на печать, а принтер не печатает. Останавливается процесс – мыслительный и производственный. Наш процент рекламаций всегда самый низкий и это признанный в отрасли факт. Во многом это благодаря тому, что мы используем качественные материалы, проверенные годами. Наш поставщик «Static Control Components» несет за это ответственность и гарантирует высокое качество. Не менее важный фактор – это наши техники, которые работают годами и наработали огромный опыт. Они чувствуют картридж изнутри. Процесс доведен до такого совершенства, что они практически не допускают ошибок.
  
- С чем в основном связаны рекламации? 
- Чаще всего рекламации – это износ корпуса картриджа. С каждым годом производители делают корпуса менее пригодными для многократного восстановления. Мы еще в 2008 году дошли до минимального процента рекламаций – это 1,3-1,5%. Дальнейшее снижение или доведение его до нуля обойдется клиенту очень дорого, и тогда мы потеряем возможность продавать. По 30 ключевым позициям, которые составляют 80% от объема наших продаж уровень рекламаций 0,8%. По последним опросам клиентов, их оценка нашего качества 9,7 из 10. Мы этим гордимся!

- Что помогло уменьшить процент рекламаций? 
- Мы всегда просим наших клиентов, чтобы они заявляли о проблемах. Ведь если клиент не скажет, мы об этом никогда не узнаем. Это очень важный инструмент. Когда клиент предъявляет объективную рекламацию, мы ему благодарны. Так нам помогают стать лучше. Обратную связь нужно инициировать самим!
  
- Как оценивать качество восстановленных картриджей и качество печати?
- STMC-тестирование – это лучший инструмент. Это тестирование нам тоже очень помогло, когда мы в 2014 году получили сертификат. В первую очередь мы протестировали свои картриджи. Наш модельный ряд составляет сегодня 989 позиций, мы протестировали 30 ключевых. Таким образом отрегулировали процесс восстановления и довели его до совершенства. Также тестируем и новые модели картриджей.
  
- Что Вы можете сказать о качестве совместимых картриджей? 
- Мы с 2014 года периодически тестируем все совместимые картриджи, которые появляются на российском рынке. За все время тестирования не попалось ни одного качественного совместимого картриджа вообще. Либо он «не допечатывает», либо качество печати его неудовлетворительно, как правило это вызвано несовершенством дешевой конструкции, так как совместимый картридж не имеет достаточного количества опор. От сюда вывод: Качественных совместимых картриджей в России нет. Вообще они существуют, но в нашу страну не поступают. К сожалению, есть потребители, которые готовы за дешево покупать некачественное. Потом это обходится дороже. Особенно, если учитывать издержки потерянного времени и экологический фактор.
  
- Отзывы клиентов являются признаком качественной услуги? Помогают ли они в дальнейшей работе? 
- Наши положительные отзывы исчисляются сотнями! Это большая папка благодарственных писем. Многие висят на стенах офисов, мы благодарны нашим клиентам за теплые слова. Компания «Венета Систем» ими дорожит. Не думаю, что они применяются менеджерами как инструмент воздействия на потенциального клиента. Это скорее внутренняя подпитка.
  
- Как в компании «Венета Систем» отмечают Всемирный День качества? 
- На самом деле у нас День качества каждый день, это часть нашей жизни. Качественно относится к своему делу. Любить своё дело. Делать лучшее. Становиться лучше каждый день. И как истинные приверженцы КАЧЕСТВА мы хотим всех поздравить с этим замечательным днем!

Igor_Loginov.jpg