Покопийное обслуживание

Аутсорсинг печати или MPS (Managed Print Services) – самый простой и эффективный способ решить все вопросы по поставкам расходных материалов, обслуживанию и ремонту принтера или МФУ. Все эти задачи берет на себя подрядчик, а пользователь просто печатает. Контрактом также может быть предусмотрена возможность аренды печатающей техники.
покопийное обслуживаниее

«ВЕНЕТА СИСТЕМ» предлагает услуги по аутсорсингу печати и покопийному обслуживанию вашего парка печатающей техники. Среди клиентов компании - ведущие российские и международные компании ПАО «ГАЗПРОМ», РОСБАНК, X5 Retail Group, Яндекс, Государственный музей «Эрмитаж» (СПб).


Покопийное обслуживание оргтехники – аудит, ремонт, поставка катриджей и комплектующих

Аутсорсинг печати на покопийной основе позволяет сократить до 30% затрат на печать и инвестировать сэкономленные средства в основную деятельность.

Стоимость обслуживания зависит от количества единиц печатающей техники, частоты смены картриджей и т.п. С учетом всех этих параметров будет установлена фиксированная цена копии. Клиент оплачивает только количество напечатанных копий.

Это гораздо дешевле простоя печатающей техники, чем содержание штата собственных технических специалистов, самостоятельные закупкиь расходных материалов и решение вопросов с обслуживанием и ремонтом оргтехники.

Мы предлагаем клиентам услуги по обслуживанию и ремонту печатающей техники всех крупнейших вендоров, включая Xerox и обслуживание принтеров ricoh.


Заказать расчет обслуживания

По данным международной аналитической компании «IDC», популярность аутсорсинга услуг печати растет во всем мире. Это неудивительно, ведь покопийная печать позволяет сократить издержки и инвестировать сэкономленные средства в основную деятельность.

Мы знаем, как можно сократить расходы на 30%
3 ШАГА К ЭКОНОМИИ С ПОКОПИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОТ "ВЕНЕТА СИСТЕМ"
АУДИТ

Бесплатный аудит печатающей техники, выявление потребностей клиента. Подготовка аналитической справки по объемам печати. Разработка предложений по оптимизации печати.

КОНТРАКТ

Индивидуальный расчет цены копии, на основе данных аудита. Согласование SLA. Заключение договора (в случае необходимости – предварительного краткосрочного).

ВНЕДРЕНИЕ

Постановка оборудования на КТО. Настройка счетчиков печатающих устройств. Формирование подменного фонда картриджей на каждый вид аппаратов. При необходимости, обучение персонала.

Что входит в услугу покопийного обслуживания?
  • Поставка картриджей;
  • Формирование подменного фонда расходных материалов;
  • Настройка печатающей техники;
  • Консалтинг;
  • Регулярное техническое обслуживание принтеров;
  • Ремонт принтеров, включая стоимость ремонта и запчастей (за исключением механических повреждений по вине пользователя);
  • Предусмотрена возможность предоставления подменной техники на время ремонта.
Схема предоставления услуги:
  • Клиент оставляет заявку с указанием парка собственной техники.
  • С учетом представленных данных формируется индивидуальное коммерческое предложение.
  • Подписывается договор.
  • К клиенту выезжает инженер, проводит осмотр и диагностику техники, формирует заключение. На покопийное обслуживание берется только исправная техника. При обнаружении неисправностей до постановки на КТО, клиенту предлагается произвести ремонт. Данная услуга не входит в стоимость обслуживания, оплачивается единовременно и отдельно.
  • Обслуживание по договору. Параметры сервиса определяются в SLA (приложение к договору).
  • Ежемесячно (ежеквартально) снимается статистика по объему печати принтеров, включенных в договор. На основании этих данных и условий договора формируется счет. Клиент платит только за фактически отпечатанные копии.
Типовой SLA
  • Единая точка входа. Коммуникация - по выбору заказчика: федеральный номер, e-mail, интеграция систем Service Desk, через аккаунт Service Desk заказчика, через Service Desk Венеты (web).
  • Прием заявок 12/7 с учетом часового пояса заявок.
  • Скорость реакции на заявку - не более 20 минут.
  • Восстановление работоспособности устройства - не более 6 часов в любой точке.
  • Восстановление работоспособности VIP-устройства - не более 2 часов в любой точке.
  • Единый стандарт печати на всей территории присутствия.
  • Подменный фонд техники за счет исполнителя на всей территории присутствия.
  • Возможность присутствия сервисного инженера на объекте заказчика.
  • Соблюдение культуры печати заказчика.

Заказ покопийного обслуживания
Начните экономить
Напишите нам, чтобы узнать больше о покопийном обслуживании

Вам также может пригодиться