BROTHER: об истории бренда

BROTHER

История существования компании Brother насчитывает уже 100 лет. В начале 20 века два брата Ясуи решились на дерзкий для того времени поступок – создание первой в Японии швейной машины. Их действия в этом направлении не прошли бесследно, и уже через десять лет образованная ими компания Brother, занимавшаяся производством швейных машин, приобрела неожиданную популярность.


После этого начался поиск своего направления в бизнесе. Brother меняла свою специализацию не раз: это был выпуск и пылесосов, и микроволновых печей, и даже мотоциклов. Но, занявшись однажды производством офисной техники, компания уже не изменяла этому направлению. Сначала появились печатающие машинки под брендом Brother, затем факсимильные аппараты, а позже и многофункциональные устройства. Brother была первой компанией, попытавшейся объединить несколько печатающих устройств в одном аппарате. Конечно, в первое время многофункциональная офисная техника не вызывала у потребителя доверия. Но впоследствии все сильно изменилось, и в современном обществе такая категория оборудования является едва ли не самой востребованной.
Во многом на это оказала влияние активная деятельность сотрудников компании Brother, направленная на увеличение мощности, надежности и высокой производительности многофункциональных устройств. В сфере производства МФУ компания Brother – самый опытный производитель, и именно благодаря накопленному опыту в этой области торговая марка Brother в состоянии предложить покупателю устройства с достаточно высокими техническими характеристиками по приемлемой цене.


Большинство МФУ от Brother отличаются небольшим размером, который, по мнению специалистов компании, сделает работу с подобными устройствами более удобной. Кроме этого, Brother является поклонником экологически чистой и безвредной техники, поэтому в продукции этого производителя используется не больше 2 видов маркированной пластмассы, что делает процесс утилизации нетрудоемким. Принцип компании, отраженный в девизе «На Вашей стороне», помог Brother стать известным всему миру производителем офисной техники.


На сегодняшний день число сотрудников корпорации равно 22 тысячам человек, а оборот капитала составляет около 5 миллиардов долларов США. Престиж Brother доказывают и многочисленные награды от мировых экспертов. На европейском рынке компания Brother занимает 1 место по продажам МФУ и 2 – по объему реализации черно-белых лазерных принтеров. При этом ни один из этапов производства своей продукции Brother не отдает на аутсорсинг, а все изготавливает самостоятельно, пытаясь создавать не массовую продукцию, а качественное и выверенное до последней детали оборудование.