Личный кабинет

13.02.2019

IMG_0170 копия-ming-min.jpg

Анастасия Алёхина, исполнительный директор ООО «Венета Систем»


ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ КЛИЕНТА: УДОБСТВО И ОПЕРАТИВНОСТЬ

В 2019 году через интернет можно заказать все: еду и продукты, одежду и обувь, купить билеты в кино и театр, организовать путешествие на другой конец планеты. Люди давно привык­ли к тому, что не обязательно куда- то идти, чтобы получить желаемое. Сейчас многие не хотят даже звонить и говорить с оператором, чтобы зака­зать товар. Например, я, выбирая между двумя сервисами доставки еды, предпочту тот, где заказ полностью можно сделать онлайн. Думаю, многие люди могли бы сказать то же самое.

Компания «Венета Систем» всегда старалась не только следовать трен­дам, но и создавать их. Поэтому ещё в 2010 году мы запустили Личный кабинет клиента на сайте компании. За 8 лет работы Личный кабинет силь­но изменился, гораздо шире стали его функциональные возможности. В этой публикации я подробно расскажу об этой опции и о том, чем она полезна клиентам.


ПРОСТОЙ СПОСОБ ДЕЛАТЬ И КОНТРОЛИРОВАТЬ ЗАЯВКИ

В Личном кабинете клиент может самостоятель­но сделать любую заявку: от восстановления картриджей до подбора печатающей техники. Также можно посмотреть историю по заявкам за все время или выбранный период.

По каждой отдельной заявке доступна под­робная информация. Например, в заявке на восстановление картриджей клиент может посмотреть, какие картриджи проходили по этой заявке, какая услуга была оказана на каждый картридж и по какой цене.

Кроме истории по заявкам клиенту доступ­на история услуг по каждому картриджу, который он восстанавливал у «Венета Систем». Получить доступ к истории просто: достаточ­но ввести уникальный штрих-код картриджа. (Рис.1)

форма заявок.png 

Простой способ делать и контролировать заявки

рис.1  


УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ

Мы понимаем, что наши контактные лица ответ­ственны за бюджет на ИТ и печать. Поэтому в Личном кабинете есть возможность посмо­треть все свои счета и выгрузить отчёты, кото­рые позволяют контролировать расходы.

Отдельный интерес представляет отчёт Статистика продаж. Этот отчёт позволя­ет увидеть ежемесячные траты по каждо­му направлению работы и отследить на графике тренды роста или падения услуг. (Рис.2)

управление финансами.png

Управление финансами

рис.2


УРОВНИ ДОСТУПА

Возможно, не каждый сотрудник компании должен иметь доступ к счетам или отчётам. Это мы тоже понимаем, поэтому создали разные уровни доступа для контактных лиц клиента.

Например, системный администратор созда­ёт заявки, а ИТ-директор контролирует счета и финансы. Пользователя можно также связать с определенным адресом, тогда он будет видеть только свои заявки.

Немаловажно, что клиент может раздавать доступ своим сотрудникам самостоятельно. Для этого создана роль Администратора. (Рис.3)

уровни доступа.png

Уровни доступа 

рис.3


БЫТЬ ВСЕГДА НА СВЯЗИ

В Личном кабинете также отображается кон­тактная информация менеджера клиента. И есть фотография. Можно всегда посмотреть ему в глаза и сказать «спасибо». Или написать письмо или сообщение в чат.

Личный кабинет развивается вместе с нами и нашими клиентами. Во многом он развива­ется благодаря нашим клиентам: тем задачам, которые вы перед нами ставите. Мы слушаем и слышим вас. И всегда рады обратной связи. (Рис.4)

aaazs.jpg

Быть всегда на связи

рис.4



Возврат к списку