Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Ростов-на-Дону
Все о печати
29 Октября 2020

Как взять в аренду печатающую технику без проведения закупочных процедур

Согласитесь, что бывают ситуации, когда все закупки по обеспечению печати проведены, расходные материалы и принтеры поставлены, а пользователи начинают жаловаться, что техники не хватает для их объемов печати, или принтеры ломаются чаще, чем поставщик может их ремонтировать по условиям договора?

Мы поговорили с руководителем отдела по тендерным закупкам ГК Clever bros. Ланой Васевой и руководителем отдела продаж ГК Clever bros. Сергеем Григорьевым и выяснили основные моменты на примере реального кейса.

К нам обратился известный в Санкт-Петербурге и России детский многопрофильный клинический центр с такой проблемой: на тот момент уже были проведены закупки по 44 ФЗ, и текущий поставщик в рамках основного договора их выполнил, но этого было недостаточно для обеспечения бесперебойной печати. Как быть?

Комментирует Сергей Григорьев:

«После проведенного нами аудита стало понятно, что принтеры, которые стоят в отделении больницы, не справляются с нагрузкой. Закупить новые аппараты уже возможности у заказчика не было. Но задачу нужно решить и проблемы устранить. Поэтому мы предложили услугу CleverPrint. Печать под ключ – покопийную печать с арендой техники. Но клиент - государственный заказчик, а значит сложности с организацией конкурсов и закупок».

Комментирует Лана Васева:

«В рамках объема закупок заказчик имел полное право заключить Прямой договор на установку 20 принтеров и МФУ в аренду с покопийным расчетом. Не все заказчики знают, как использовать данный механизм для получения качественного сервиса. Государственные закупки создали множество барьеров и проблем, но многие из них мы умеем преодолевать в рамках закона для обеспечения сервиса и без потерь для государства».

Какие еще законные варианты настройки бесперебойной печати возможны?

Васева Лана обязательно вас проконсультирует по всем вопросам. Отправить запрос можно здесь.

h4mf3G2X-800.jpg

А теперь вернёмся к подведению итогов данного кейса.

Что делаем в рамках договора, комментирует Сергей Григорьев:

  • Провели анализ режима загруженности техники, дали рекомендации по подбору техники.

  • Установили печатающую технику согласно ТЗ заказчика.

  • Восстанавливаем и доставляем картриджи для арендованных аппаратов.

  • Производим техническое обслуживание печатающей техники, ремонтируем (при необходимости заказываем и заменяем запчасти).

  • Снимаем показания счетчиков, предоставляем статистику клиенту по отпечатанным копиям, формируем счета на оплату.

В результате у заказчика:

  1.  Налажен процесс бесперебойной печати за счет дополнительных аппаратов в аренду.

  2. Оптимизированы и стабилизированы затраты на печать.

  3. Срок службы печатающей техники заказчика увеличен за счет оптимального распределения объемов печати.

  4. Снижены риски простоя техники в случае поломки.

  5. Нет необходимости содержать большие площади складских помещений под расходные материалы.

Заказать консультацию по услуге Clever Print можно здесь.