Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Ростов-на-Дону
Все о печати
21 Апреля 2021

Как CPKey помог привлечь новых клиентов или как инструмент стал самостоятельным продуктом и каналом продаж

Рассказывает руководитель ГК Clever bros. Игорь Логинов:

«Венета Систем предоставляет сервис покопийной печати, в основе которого лежит бесперебойная работа печатающих устройств в офисе и затраты только на отпечатанные копии. Сервис дает возможность не думать, сколько стоит ремонт и картриджи. Клиент платит только за отпечаток, например, 1 рубль, напечатал 1000 копий – заплатил 1000 рублей.

Но если принтер печатает не много, то самым дорогим становится снятие показаний счетчиков.

К каждому аппарату должен подойти специалист, и ему за это нужно заплатить. В современном мире цифровых технологий – это недопустимая роскошь.

Так мы пришли к идее оптимизации методом применения ПО. Стали смотреть, что предлагает рынок, и оказалось, что из всего, что на рынке есть, программные решения либо дорогие и не оправдывают идеи оптимизации, либо дешевые и не выполняют необходимых функций.

Решили писать своё ПО. И нам это удалось.

ПО CleverPrint Key не только снимает показания счетчиков, но и мониторит состояние печатающих устройств, позволяет существенно снизить затраты на печать. Как следствие, получился не только инструмент оптимизации, но и сам продукт, которым заинтересовались не столько клиенты на покопийке, сколько другие заказчики, которые, например, покупали только у нас картриджи или только ремонтировали технику.

Но самым удивительным оказалось то, что продукт стал еще и каналом продаж. Так как мы с клиентом вместе можем проанализировать, какие у него устройства оптимально работают, а какие нет; какие пора заменить, а какие переставить местами. Как следствие мы еще и продаем ему новые устройства, сервисные комплекты, расходные материалы, картриджи и, конечно, осуществляем ремонты и техническое обслуживание.

Так, не затрачивая денег на канал продаж, мы увеличили их количество даже в пандемию. В то время как наши коллеги по бизнесу падали на 50-80%, мы прирастали новыми заказами и объемами продаж».