Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Ростов-на-Дону
Это интересно
24 Сентября 2019

Кейс от генерального директора Игоря Логинова

Заказчик, назову его "Банк S", находится у нас на обслуживании на "покопийке" - платит за фактически отпечатанные копии. В 2018 году предложил нам принять на обслуживание новое печатающее оборудование в количестве 100 штук, закупленное по тендеру в Москве отделом закупок (основной критерий – минимальная цена закупки).
Но есть проблема: цена копии при использовании данного принтера превышает 2 рубля, что в разы больше цены копии на устройствах согласно заключенному договору.
Как следствие, принять это оборудование на обслуживание мы не можем и предлагаем заключить дополнительное соглашение с более высокой ценой копии, или не ставить оборудование вообще. Но тендер был сыгран и оборудование надо ставить, другого нет. Оптимальное решение для заказчика, ставить принтеры туда, где нет массовой печати, что существенно снизит потери.

Итог:
Спустя год сотня устройств списана с баланса Банка.
В среднем каждый принтер отпечатал менее 1000 копий (стартовый картридж).
Убыток только в одном регионе исчисляется миллионами рублей.
Потери времени и нервов сотрудников подсчету и оценке не подлежат.
Как правило, сотрудник по инициативе которого осуществлена закупка, получает повышение по службе или премию по итогам года.
Друзья, прежде чем объявить закупку или просто купить принтер, а тем более десятки и сотни штук, обращайте внимание не только на цену самого принтера, но и на полную стоимость владения.

Формула простая: Полная стоимость владения = цена принтера + (цена картриджа / на ресурс картриджа + цена ресурсных деталей / на ресурс детали) * планируемое количество копий которое отпечатает принтер за весь ресурс.
Не рекомендуется при расчетах брать стоимость совместимых картриджей, так как их ресурс не соответствует заявленному, как, впрочем, и качество печати.

Обращайтесь к нам. Мы найдем оптимальное решение для вашей печати.