Санкт-Петербург
Санкт-Петербург
Москва
Воронеж
Ростов-на-Дону
Все о печати
8 Июня 2022

Абонементное техническое обслуживание печатающей техники: почему это выгодно

О преимуществах ТО с точки зрения заказчика и пользователей рассказал руководитель отдела ремонта техники Венета Систем Александр Пантелеев:

Пантелеев.jpg

«Регулярные профилактические работы обеспечивают постоянный контроль состояния печатающей техники. Они проводятся с необходимым интервалом и включают в себя чистку всех механизмов, датчиков, роликов, оптических узлов от скопления бумажной пыли и тонера, что продлевает ресурс деталей и гарантирует постоянное качество печати или сканирования документов.

Остановимся на основных преимуществах абонементного технического обслуживания от компании Венета Систем:

  1. Своевременная замена ресурсных деталей и расходных материалов.

  2. Резервирование на складе необходимых для обслуживания ходовых позиций, деталей для парка техники клиента.

  3. Неограниченное число внеплановых выездов.

  4. В абонементную плату включены обязательные планово-предупредительные выезды, внеплановые выезды, а также замена ресурсных деталей и расходных материалов и мелкие ремонты без замены деталей.

  5. Отсутствие дополнительных платежей за услуги по ремонту и обслуживанию (отдельно оплачиваются только детали).

  6. Снижение времени простоя из-за выхода техники из строя.

  7. Снижение сроков поставки деталей и расходных материалов.

  8. Высвобождение части рабочего времени и функций у пользователей, ИТ-специалистов.

  9. Планирование бюджета организации на год».


О преимуществах абонементного технического обслуживания с точки зрения затрат и оптимизации расходов бизнеса рассказал руководитель ГК Clever bros. Игорь Логинов:

IMG_0720.jpg

«Главное преимущество регулярного ТО в том, что оно позволяет построить проактивный сервис – предупредить поломку аппаратов и предотвратить стоп-печать в организации. В этом случае бизнес застрахован от потери времени и денежных средств.

В чем разница между активным и проактивным сервисом легче всего объяснить на примере из жизни. Однажды я приехал на плановое ТО автомобиля и по его результатам узнал, что в ближайший месяц потребуется ремонт одной детали. В салоне мне предложили провести ремонт сразу, но у меня же еще был месяц в запасе, поэтому я отказался. И по закону подлости, как только выехал за город, машина встала. В итоге я заплатил за эвакуатор и ремонт 17 000 рублей, когда сама деталь стоила 1 700 рублей. Думаю, многие водители с этим сталкивались.

Тоже самое может произойти с принтером и МФУ или другим сложным электронным устройством. Если не пренебрегать рекомендациями, то регулярное ТО в 95% случаев позволяет предотвратить инцидентный ремонт.

Однако нужно учитывать, что не всем аппаратам необходимо регулярное ТО, не каждому аппарату его стоит делать раз в месяц и даже раз в квартал. Должен быть разработан план-график. И регулярное ТО – это не только чистка, проверка и наладка оборудования, это рекомендации от инженера по оптимальным настройкам устройств, по бумаге и т.д. – все, что позволит продлить срок эксплуатации печатающей техники.

Если смотреть на работу печатающего устройства вдолгую, то выбирать ТО стоит еще и потому, что цена копии не будет увеличиваться, а только уменьшится.

В современных условиях услуга регулярного технического обслуживания особенно актуальна. Если год назад самое дешевое печатающее устройство стоило 15 000 рублей, то сегодня минимум 30 000 рублей не от самого лучшего бренда, которое еще нужно побегать и поискать. Техническое обслуживание на таком аппарате за 5 лет обошлось бы 5 000 рублей, а работал бы принтер бесперебойно и менять его так скоро не пришлось бы».