Обращение по гарантии

ВЕНЕТА СИСТЕМ гарантирует отсутствие брака в материалах и дефектов производства в своих изделиях. 
Если в течение гарантийного срока в изделии будет выявлена рекламация (брак материалов или дефект производства), ВЕНЕТА СИСТЕМ по своему усмотрению бесплатно отремонтирует или заменит изделие аналогичным. 
Компания ВЕНЕТА СИСТЕМ оставляет за собой право отказать в рекламации при не заполненном Гарантийном талоне. 

К Гарантийному талону необходимо приложить «тест-листы»* (страница конфигурации и страница состояния расходных материалов). Также к картриджу необходимо приложить напечатанный вами документ, согласно которому и был выявлен дефект печати. 
По возможности, опишите ситуацию максимально подробно. 

При обращении по гарантии вам необходимо оформить отдельную рекламационную заявку. Сделать это можно, связавшись с оператором по телефону 8 800 500-08-92, с помощью сервиса «Личный кабинет» на сайте VENETA.RU или оставив заявку персональному менеджеру.

Для того, чтобы удостовериться в обоснованности претензии, вы всегда можете в режиме он-лайн отследить информацию о картридже и то, какие услуги были оказаны при помощи сервиса «Личный кабинет».  
При желании вы можете подать заявку на рекламационный подарок. 

* Просим обратить внимание, что устранение рекламации будет затруднено, если не будут прикреплены «тест-листы» с описанием претензии к качеству печати, т.к. низкое качество может быть обусловлено режимом печати или техническим состоянием аппарата.