Качество

ВЕНЕТА СИСТЕМ – компания, которая экономит время, силы и средства клиентов для направления их на достижение успеха в своем деле. Поэтому, особое внимание мы уделяем качеству.  

Основным конкурентным преимуществом торговой марки «ВЕНЕТА СИСТЕМ» является качество предоставляемого сервиса.

Качество сервиса ВЕНЕТА СИСТЕМ имеет ряд преимуществ на рынке услуг регенерации картриджей:
  • высококачественные расходные материалы и комплектующие корпорации Static Control Components (USA);
  • возможность контролировать заказы и оплату счетов в режиме реального времени с любого компьютера с помощью уникального сервиса «Личный кабинет» на сайте VENETA.RU;
  • возможность получения аналитической информации для планирования бюджета на печать;
  • консультации специалистов ВЕНЕТА СИСТЕМ по всем вопросам оптимизации печати;
  • индивидуальный менеджер для каждого клиента;
  • бесплатная и своевременная доставка картриджей;
  • уникальная система штрих-кодирования, позволяющая контролировать производимые работы по картриджу на любом из этапов восстановления;
  • оплата после оказания услуг (возможна отсрочка платежа);
  • широкий ассортимент моделей восстанавливаемых картриджей (более 850);
  • строгое соблюдение всех гарантийных обязательств;
  • обширный спектр услуг.

Ключевым параметром измерения качества оказываемых услуг является процент рекламаций, поступающих от клиентов. Мы постоянно совершенствуем качество услуги восстановления картриджей.

Подтверждением этого служит неуклонное ежегодное снижение уровня рекламаций:

reklamacii2015.jpg
В 2015г. средний процент рекламаций по всей топовой номенклатуре составил 0,77%.

Всего процент рекламаций по всем картриджам составил 1,4%. Причина, незначительного роста по сравнению с 2014 годом - увеличение доли цветных и технически сложных моделей, которые начали восстанавливать в 2015 году.
По цветным картриджам 3,5%.
По монохромным картриджам в 2015г. рекламации составили 0,9% против 1,1% в 2014г.
Рекламации по моделям, ТОР-50 составляют 0,9%. Рекламации по моделям, ТОР-20 составляют 0,7%.   


Контроль за соблюдением высоких стандартов оказания услуг в компании ВЕНЕТА СИСТЕМ осуществляет Служба качества.