ВЕНЕТА СИСТЕМ запустила новый Личный кабинет. Какие произошли изменения, как работать с сервисом и какие появились новые возможности можно подробно изучить в разделе «Как это работает».
Изменился не только внешний вид кабинета, но и появились новые возможности.
Сервис «Личный кабинет» по-прежнему выполняет свою главную функцию – позволяет контролировать вам свои заказы в режиме реального времени и сокращать временные затраты на процессы, связанные с печатью.
Личный кабинет позволяет отслеживать заявки на услуги, статус счетов, а также выгружать отчеты, необходимые для планирования бюджета. И все это доступно в режиме 24/7 с любого компьютера, подключенного к интернету.
Кроме того, появилась возможность оперативно связаться с вашим менеджером, написав ему он-лайн сообщение в Личном кабинете.
Получить доступ к Личному кабинету вы можете самостоятельно, отправив заявку на регистрацию с сайта veneta.ru, или обратившись к менеджеру ВЕНЕТА СИСТЕМ.
Обращаем ваше внимание, что новый Личный кабинет не допускает использовать кириллицу в логине и пароле. В качестве логина рекомендуем использовать e-mail .
Если у вас ранее были заведены кириллические пароли или логины, необходимо пройти перерегистрацию в ЛК. В этом вам также помогут сотрудники ВЕНЕТА СИСТЕМ.
Новый личный кабинет прошел тестирование, и мы надеемся, что вам будет удобно работать с ним. Если у вас возникнут какие-либо трудности, просим обращаться к персональному менеджеру.