Новости

Дек
12
Сервис и качество, мнения профессионалов
Марк Беркутов, консультант по продукции «ВЕНЕТА СИСТЕМ» ответил на вопросы PCmag и рассказал, с какими проблемами сталкиваются инженеры сервисного центра ВЕНЕТА СИСТЕМ. 

Какие бренды обслуживаются в вашем сервисе? И какие чаще приходится чинить? Типовые дефекты и слабые места?

Мы 15 лет работаем с печатающей техникой, обслуживаем принтеры практически всех представленных на рынке брендов, чаще всего сталкиваемся с HP, Kyocera, Xerox, Samsung, Canon, Sharp, Ricoh, Toshiba, Konica Minolta, Epson.

Чаще чинить приходится самые популярные аппараты, те, которые больше всего встречаются у пользователей. Но не потому, что они часто ломаются, а потому, что их больше.

Ломается вся техника, с разной периодичностью. Но дело здесь не в заводских ошибках, а в отношении пользователя к технике. Невозможно выявить, какие модели часто ломаются, потому что все гораздо сильнее зависит от того, кто и как этими аппаратами пользуется.

Ваши впечатления, как профессионала, о надежности и ремонтопригодности брендов, с техникой которых приходится иметь дело?

Все вендоры так или иначе уже давно наладили производство, оно полностью автоматизировано, и поэтому риск поломки из-за заводского брака невысокий. То есть, условно, в идеальных «тепличных» условиях все принтеры свой заявленный ресурс отработают.

Частота и критичность поломок зависят от режимов печати и ошибок пользователя .

70% отказов печати решаются путем замены картриджа. То есть фактически пользователи могут решить проблему самостоятельно, но только в том случае, если это будет картридж «все в одном», которым удобно пользоваться, легко заменить.

Риск получения поломок будет ниже, если техника будет дружелюбной, юзабилитичной. Если техника будет проста и понятна пользователям, то и поломок будет в разы меньше.

Если говорить о брендах, то с печатающей техникой HP меньше возникает проблем. Реже, по сравнению с другими вендорами, случаются перебои с поставкой расходных материалов, картриджи легко восстанавливаются.

В то время, при кажущейся дешевизне аппаратов KYOCERA перебои в работе могут возникать чаще, и затраты на решение этих проблем будут выше.

Оцените политику производителя по отношению к сервисным центрам?

Запчасти к аппаратам продаются все, в свободном доступе. Иногда бывают проблемы с поставкой расходных материалов для новых моделей. В техническом плане хорошо развита информационная поддержка вендоров, много информации на сайте, широкие возможности обучения.

Источник: http://ru.pcmag.com
Дата: 12.12.16