Новости

Сен
18
«Мегафон» поддержал «ВЕНЕТА СИСТЕМ» в борьбе с непартнерским поведением
решение суда.jpgВ конце июня Семнадцатый арбитражный апелляционный суд, наконец, поставил точку в продолжительном споре «ВЕНЕТА СИСТЕМ» и екатеринбургской фирмы «Оргтехника-Плюс». 

Уральская компания будет вынуждена оплатить «ВЕНЕТА СИСТЕМ» услуги, оказанные еще в 2016 году, на сумму почти в 450 тысяч рублей. Учитывая, что добровольно исполнить решение суда «Оргтехника-Плюс» не пожелала, теперь взысканием задолженности в ближайшее время начнут заниматься судебные приставы. 
 
Напомним, что в 2014 году «ВЕНЕТА СИСТЕМ» принимала участие в тендере на право оказания услуг комплексному обслуживанию печатной техники компании «Мегафон Ритейл». Но победу одержала «Оргтехника-Плюс» из Екатеринбурга. 

«Мегафон Ритейл», уже имевшей ранее положительный опыт сотрудничества с «ВЕНЕТА СИСТЕМ», не возражал, чтобы именно наша компания стала субподрядчиком и непосредственным исполнителем работ. 

«Оргтехника-Плюс» заключила договор сервисного партнерства с «ВЕНЕТА СИСТЕМ», доверив нашим специалистам выполнение всех работ по комплексному обслуживанию печатной инфраструктуры «Мегафона» в Москве и Санкт-Петербурге.

«Все это время никто не позволил себе усомниться в качестве нашего сервиса. Но на определенном этапе плодотворного сотрудничества «Оргтехника-Плюс» вдруг решила в одностороннем порядке и в сжатые сроки разорвать контракт, - комментирует генеральный директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ» Игорь Логинов. – Мы совместно подготовили «дорожную карту» по выходу из контракта, последним пунктом которой значилась непосредственно оплата проведенных работ. Когда все мероприятия были выполнены, представители «Оргтехники-Плюс» прямо заявили, что оплачивать последние счета они не будут».

Попытки решить этот вопрос в досудебном порядке ни к чему не привели. Несмотря на то, что свои обязательства «ВЕНЕТА СИСТЕМ» выполнила в точном соответствии с условиями контракта, ответчик постарался оспорить это в ходе судебного разбирательства. 

Так представители «Оргтехники-Плюс» предприняли попытку обвинить сервисного партнера в несоблюдении условий договора и несвоевременном предоставлении отчетной документации.

«В сервисном договоре был четко прописан порядок предоставления документации через специализированную компьютерную систему обработки заявок. Мы эти требования исполняли безоговорочно. Чтобы мы не имели возможности документально подтвердить это в суде, «Оргтехника-Плюс» отключила нас от системы, перекрыв доступ к документам, - вспоминает Игорь Логинов. – Благо мы очень педантично относимся к ведению отчетной документации и храним копии всех документов, счетов и электронных писем в своем архиве. Поэтому мы смогли представить в суде все необходимые доказательства. Подобную практику я рекомендовал бы взять на вооружение и другим нашим коллегам по цеху. В спорных ситуациях этом может иметь решающее значение».

В итоге суд первой инстанции вынес решение в пользу «ВЕНЕТА СИСТЕМ», удовлетворив требования взыскать с «ОРГТЕХНИКА-ПЛЮС» задолженность в размере 445 тысяч рублей, а также проценты за пользование чужими денежными средствами.

Апелляционный суд оставил это решение без изменений.

«Мы успешно смогли завершить разбирательства по задолженностям «Оргтехники-Плюс» за оказанные нами услуги в Санкт-Петербурге. В настоящее время мы также подаем исковое заявления по поводу задолженностей по работам, выполненным в Москве. Также «Оргтехнике-Плюс» придется компенсировать наши судебные издержки, - резюмирует генеральный директор «ВЕНЕТА СИСТЕМ»
Дата: 18.09.17