Новости

Дек
14
Вендоры и речарджеры предупреждают принтерный рынок США о вреде картриджей-клонов
Пример того, к чему может привести синергия вендоров и компаний, восстанавливающих картриджи.

Недавно компании Xerox и Clover сделали заявления о вреде картриджей-клонов. В двух, сделанных отдельно заявлениях, производитель оборудования компания Xerox и Clover, компания индустрии восстановления (aftermarket), предупредили принтерный рынок и дилеров в США о том, что картриджи-клоны уничтожают всю индустрию офисной печати.

Компания Xerox разослала двухстраничный флаер, в котором заявляется:

«Картриджи-клоны – это на 100% новые картриджи, произведенные сторонними производителями и выглядящие как настоящие. Они часто продаются как «восстановленные» и с серьёзной претензией на их экологичность. Но они не являются ни настоящими, ни экологически безопасными».
Xerox.jpg

Компания Xerox, которая на настоящий момент является крупнейшим поставщиком расходных материалов для печати для каналов управления печатью (MPS), в том числе даже для принтеров других брендов, также предупредила, что картриджи-клоны лишь кажутся менее дорогими, но на самом деле это не так. Обеспечиваемое этими картриджами качество изображения является низким, количество отказов — высоким, при использовании картриджей-клонов часто повреждается принтер, и это еще не самые серьёзные из возможных проблем. Компания Xerox использует восстановленные расходные материалы, чтобы выполнить заказы по каналам MPS для устройств других производителей. Xerox приобретает эти товары у компаний типа Clover Imaging Group (крупнейший картриджный ричарджер в мире).

Бывшая редактор журнала Recharger Magazine Патриция Эймс (Patricia Ames) сумела взять интервью у основателя и генерального директора компании Clover Джима Церклески (Jim Cerkleski). В своем интервью госпожа Эймс спросила у Джима Церклески, что он считает самой большой проблемой в индустрии печати на следующие два года. Господин Церклески ответил: «Это — клоны, попадающие на рынок США». Он обвинил таможню США и производителей оборудования в том, что те не пресекли появление картриджей-клонов на американском рынке. «Они не смогли добиться никакого реального эффекта», — добавил Джим Церклески. Он также отметил, что продолжает тесно сотрудничать с OEM.

«Я постоянно поддерживаю общение с OEM по данному вопросу, и это также является одной из причин, почему я хочу сотрудничать с OEM. Я хочу, чтобы производители поняли, что ричарджеры – это не плохие ребята, плохими тут являются наглые и безразличные производители картриджей-клонов, совершенно не уважающие интеллектуальную собственность».

Компания Clover стала наиболее успешной и знаменитой маркой индустрии восстановления (aftermarket). Как говорится в статье Патриции Эймс, компания Clover тратит многие миллионы долларов в год, собирая пустые картриджи, которые иначе бы попали на свалку. Повторное использование – это важная экологическая платформа, претендовать на которую могут только ричарджеры. Производители картриджей-новоделов не имеют стратегии по сбору и повторному использованию бывших в употреблении картриджей.

Подробную информацию читайте на сайте:
http://printnews.biz
Дата: 14.12.16