8 800 500-08-92

Покопийное обслуживание

Покопийное обслуживание оргтехники — это оптимизация ваших затрат на печать от "ВЕНЕТА СИСТЕМ"

Для кого

Для компаний, офисов, частных лиц с парком печатной техники от 20 шт. или 200 тыс. копий в месяц

Стоимость копии

Минимальная стоимость печати начинается от 55 копеек.

Заказать расчет обслуживания

По данным международной аналитической компании «IDC», популярность аутсорсинга услуг печати растет во всем мире. Это неудивительно, ведь покопийная печать позволяет сократить издержки и инвестировать сэкономленные средства в основную деятельность.

Мы знаем, как можно сократить расходы на 30%
3 ШАГА К ЭКОНОМИИ С ПОКОПИЙНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ ОТ "ВЕНЕТА СИСТЕМ"
АУДИТ

Бесплатный аудит печатающей техники, выявление потребностей клиента в расходных материалах, запчастях, бумаге по статистике за предыдущие периоды. Подготовка аналитической справки по объемам печати.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОПТИМИЗАЦИИ

Презентация предложений по замене или подбору печатающей техники в соответствии с потребностями клиента. Индивидуальный расчет цены копии, на основе данных аудита. Выбор подходящего контракта.

ВНЕДРЕНИЕ

Заключение договора (в случае необходимости – предварительного краткосрочного). Настройка счетчиков печатных устройств клиента. Формирование подменного фонда картриджей на каждый вид аппаратов клиента. Если необходимо — консультирование персонала.

Что входит в услугу покопийного обслуживания?
  • Поставка картриджей;
  • Предоставление запасных картриджей;
  • Настройка печатающей техники;
  • Обучение пользователей работе с техникой;
  • Регулярное техническое обслуживание принтеров;
  • Ремонт принтеров, включая стоимость ремонта и запчастей (за исключением механических повреждений по вине пользователя);
  • Предоставление подменной техники на время ремонта.
Схема предоставления услуги:
  • Клиент оставляет заявку на подключение, где указывает парк собственной техники.
  • Для клиента формируется индивидуальное коммерческое предложение.
  • В случае согласия с условиями подписывается договор.
  • На покопийное обслуживание берется только исправная техника. К клиенту выезжает инженер, проводит осмотр и диагностику техники, формирует заключение. На основании заключения производится ремонт. Стоимость данного ремонта не входит в рамки договора. После такого ремонта вся техника гарантированно исправна.
  • Начинается обслуживание клиента по услуге. В услугу входит поставка картриджей, предоставление запасных картриджей, настройка и регулярное техническое обслуживание принтеров, обучение пользователей, ремонт принтеров (включая стоимость запчастей), предоставление подменной техники на время ремонта. Параметры сервиса определяются в SLA (приложение к договору).
  • Ежемесячно (ежеквартально) снимается статистика по объему печати принтеров, включенных в договор. На основании этих данных и условий договора формируется счет. Клиент платит только за фактически отпечатанные копии.
Типовой SLA
  • Единая точка входа. Коммуникация - по выбору заказчика: федеральный номер, e-mail, интеграция систем Service Desk, через аккаунт Service Desk заказчика, через Service Desk Венеты (web).
  • Прием заявок 12/7 с учетом часового пояса заявок.
  • Скорость реакции на заявку - не более 20 минут.
  • Восстановление работоспособности устройства - не более 6 часов в любой точке.
  • Восстановление работоспособности VIP-устройства - не более 2 часов в любой точке.
  • Единый стандарт печати на всей территории присутствия.
  • Подменный фонд техники за счет исполнителя на всей территории присутствия.
  • Возможность присутствия сервисного инженера на объекте заказчика.
  • Соблюдение культуры печати заказчика.
Заказ покопийного обслуживания
Начните экономить
Напишите нам, чтобы узнать больше о покопийном обслуживании

Вам также может пригодиться